Пример #3 - Секрет философского камня

Будем превращать любую вещь в золото. Люди долго искали секрет философского камня, и даже перестали искать, но настал кремниевый век, и многое стало возможным. Приступим к уроку.

Сначала создаем холст размером 200 на 200, с прозрачным фоном. На нем белым цветом рисуем некую фигуру. Затем выполняем Выделение(Select)->Все(all) (или нажимаем клавиши Ctrl+A). Картинка обводится в пунктирную рамку. Потом выполняем Редактирование - Копировать. (Или жмем Ctrl+C). Затем можете закрывать холст с фигурой, и создавать новый холст 200 на 200. его заливаем черным цветом. Затем нажимаем Ctrl+V (или Редактировать - Вставить). На черном фоне нарисовалась наша фигура. Посмотрите в окошко Слои. Теперь у нас там два слоя. Фон и Слой 1.

Теперь в окошке Слои выбираем Слой1 и щелкаем на уменьшенном изображении фигуры правой кнопкой мыши, там выбираем Выделить прозрачность слоя. Затем выполняем Выделение -> Сохранить выделение. Даем выделению, например, имя = "1". Потом выполняем Слой -> Склеить с нижним (Ctrl+E). А затем убираем выделение с холста (просто щелкаем любым инструментом выделения по холсту, вне выделенной зоны).

Выполняем Фильтры->Смазывание->Смазывание Гаусса (Gaussian Blur) c радиусом 5.

Выполняем Выделение->Загрузить Выделение. Загружаем выделение под номером 1(то есть под тем именем, под которым мы его сохранили). Затем Выделение ->Инвертировать выделение. Потом заливаем все вне фигуры черным цветом (для надежности пару раз щелкните заливкой. Затем снова Выделение ->Инвертировать выделение. А затем Выделение->Модифицировать->Сжать c параметром в 4 пикселя. После чего внутренность фигуры заливаем белым цветом (так же пару раз для надежности ткните инструментом.

Затем выполняем Фильтры-Render-Lighting Effects Где выбираем три источника света (Three Down) И располагаем их примерно как на рисунке. Симметричным треугольником, и размеры эллипса примерно такие.

Затем выполняем Изображение - Установить - Кривые и расставляем точки примерно как показано на рисунке (что то вроде графика синуса (или косинуса)).

И последний штрих - Изображение - Установка - Оттенок/Насыщение. Там включаем параметр "Цветоризация" и устанавливаем Оттенок - 35. Насыщенность - 35. Может это и не самый красивый кусок золота - но оно неплохо выглядит. Все зависит от расположения бликов в Lighting Effects. Поэкспериментируйте сами. С разными объектами, с разными цветами (можно получать и медь, и стали и ртуть.) Успехов в Алхимии.

Университет Магии

Hosted by uCoz