Лекция № 2. Классическая Вода - Струя Воды, ВатерБол, Брызги.
Это самые простейшие виды магии Воды. Используются они для нанесения физического повреждения цели. Во всех этих "заклинаниях" применяется обычная вода (для простоты), хотя, после того, как мы пройдем соответствующие темы, вы сможете создавать и Кислотные Шары и Брызги, а также АйсБолы и Снежки.
Кстати стоит сразу сказать, что маг не пользуется заклинаниями, а пользуется комбинацией приемов управления магией. Так называемые заклинания (свитки и прочие) - это ничто иное, как просто список методов. Некоторые комбинации стали общепринятыми, и им присудили свои названия. Но самое главное это не следование закостенелым традициям средневековья, а умение использовать нужные методы в нужном месте, об этом позже.
Рассмотрим общий случай.
Основные задачи мага:
1) Материализовать каплю нужного размера.
2) Придать ей самоподдерживающуюся стабильность. (то есть что бы при отсутствии контроля со стороны мага, капля за счет внутренней энергии оставалась стабильной).
3) Придать капле нужную форму (непосредственно во время броска).
4) Задать направление и скорость полета, не забывая про локальные законы физики (притягивается ли шар к земле, или, например вы находитесь в зоне невесомости).
Перед броском капли нужно выбрать вариант контроля.
1-й - Бесконтрольный полет.
То есть капля просто кидается в направлении цели, и во время полета капли маг уже не может управлять ею. Самый простой вариант (так происходит когда играют в снежки). Из-за своей простоты этот вариант имеет как сильные, так и слабые стороны:
-Энергия тратится только на материализацию и бросок.
-Но точность попадания в цель определяется вашей ловкостью.
2-й - Контролируемый полет.
Вы не теряете контакта с каплей, и можете в любой момент поменять направление ее полета.
Сложный способ, напоминает управление радиоуправляемым самолетом. Требует предельного внимания и концентрации. Слабые и сильные стороны:
-Шанс попасть в цель очень велик.
-Тратится очень много энергии на удержание контакта с каплей, и на изменение ее полета. Энергия необходимая капли увеличивается с расстоянием по закону E=kr^n (где к-некий коэффициент, Е-необходимая энергия. r^n расстояние до шара в степени n.)
Кроме того, есть варианты самонаводящегося удара - но это уже относится к программируемым ударам, и пока рассматриваться не будет.
Возможны комбинации удара - например, сначала управлять, а затем отпустить каплю.
Но вот получить контроль над каплей, после того, как вы ее отпустили практически не возможно. Так как капля является уже физическим объектом в данном мире, независящая от Энергетического поля, из которого она создана.
ШАР ВОДЫ.
Самый простой вариант.
Материализуем каплю воды нужного размера.
Затем замыкаем линии энергии Воды по поверхность капли, то есть придаем ей самоподдерживающуюся стабильность. Физически это выглядит как затрачивание энергии пропорциональной площади поверхности (4*pi*R^2) умноженной на топологическую сложность (это некий параметр связанный с формой поверхности).
Шар готов. Теперь выбрав вариант контроля, мы отправляем шар к цели.
Помните, что энергия, заключенная в шаре, тратится на поддержание стабильной формы. Следовательно, слишком долго ждать не стоит, а то ваш шарик испариться.
СТРУЯ ВОДЫ.
Более сложный вариант.
Сначала материализуем каплю (с этого начинаем практически всегда).
Стабильность струе вод надо придавать особым способом. Формируем кокон из линий энергии Воды, в форме колбы с узким (пока закрытым) горлом. (Кто сказал клизма? Что ж... это похоже на клизму). Затем выбираем направление, и открываем конец кокона. Вода струей начинает лететь в направлении цели. При этом изменяем линии энергии Воды, так, что бы струя была обволокнута ими. Когда вся материализованная капля превратилась в струю, выбираем метод контроля и ждем результата.(Иногда струя воды достигает цели раньше, чем кончается вода в капле. При этом лучше обрубить струю... Иначе вы будете уязвимы по этому открытому каналу.
БРЫЗГИ.
Достаточно хитрый вариант, практически неподдающийся контролю во время полета.
Заключается этот метод в том, что бы во время контролируемого полета Шара Воды,
дестабилизировать его (разбить на множество капель). То есть взорвать шар воды.
Брызги покрывают большую площадь, но следует учесть, что суммарная энергия капель практически равна энергии первоначального шара воды, поэтому атака не будет сильной.
Но при использование кислотного шара эта атака становится очень эффективной.
Можно комбинировать эти методы, например, если вы контролируете шар воды, то в какой-нибудь точке полета вы можете превратить шар в струю воды, или даже в несколько струй, направленных в разные стороны. Или по иному комбинировать способы, здесь все зависит от ситуации. Только чем сложнее комбинация, тем больше энергии вам потребуется.
Кстати к вопросу о форме - можно попытаться атаковать кольцом воды, которая от вас разлетается в разные стороны (эффективно в окружении), фронтом воды.
Кстати создание форм - это своего вида искусство. Создавать разные хитрые формы стоит, просто ради тренировки. Например, попытать создать атаку в форме Бутылки Клейна (односторонняя поверхность).
Пока завершим на этом лекцию. Попытайтесь поделать домашнии задания.
УПРАЖНЕНИЯ.
1) Нарисовать Шар Воды, Брызги, Струю воды
2) Описать те же формы.
3) Нарисовать или описать свою форму (например, бутылку Клейна, лист Мебиуса, герб факультета)
4) Считая, что энергии у вас много предложить наиболее эффективные способы комбинации магий
в данных случаях:
а) одиночная цель близко от вас.
б) одиночная цель далеко от вас.
в) одна цель за спиной, другая перед вами (на одинаковых расстояниях)
г) цели расположены по кругу на большом расстоянии.
д) вы в ущелье, перед вами несколько целей.
е) за углом одна цель
ж) вы бежите по коридору, за вами несется толпа людей.
(Оригинальные и прикольные варианты приветствуются)
5) предложить упражнения по данной лекции